Запрос от педагогов группы детского сада по Василию. Поведенческая агрессия по отношению к детям группы ( дерётся, кусается). В работе по коррекции агрессивного поведения будет использоваться психогимнастика - набор этюдов, упражнений, игр, направленных на снятие эмоционального напряжения, мышечных зажимов, коррекцию настроения, предупреждение эмоциональных расстройств, в том числе и агрессивного поведения.
Мной была проведена консультация в форме беседы с мамой Василия. В ходе консультирования было выявлено ряд причин, которые могли бы повлиять на поведенческие реакции ребёнка. На индивидуальных занятиях мы с Василием будем учиться вырабатывать умение снижать уровень эмоционального напряжения через физическую релаксацию, терапию песком, дыхательные упражнения и сказкотерапию. Формировать такие качества как эмпатия, доверие, сочувствие, сопереживание. Обучение умению предъявлять свои чувства через их проговаривание, контролировать поведение приемлемыми способами выражения агрессии.
Рекомендации:
❇️Значимым взрослым сосредоточить усилия на формирование у ребенка желательного поведения.
❇️Быть последовательными в своих действиях по отношению к ребёнку.
❇️Избегать любых агрессивных проявлений, реакций, сюжетов ( фильмы, игры, разговоры через крик и т. д)
❇️Соблюдение режима дня.
❇️Необходимо обратить внимание на то, что без помощи и внимания зничимого взрослого( мама, папа) ребёнок может замкнуться в себе и агрессивный стиль поведения станет для него нормой. Порой для того, чтобы снять агрессию достаточно лишь ласковое и тёплое слово. 🌸
В данном реальном кейсе совпадения по имени или возрасту случайны!